Потребительские настроения и актуальные тренды
директор по клиентскому опыту, VK
Как продвигать кампании с большим ассортиментом товаров в VK Рекламе
Как увеличить доход на 41% для сайта горного курорта
ведущий менеджер по работе с клиентами, VK
менеджер по рекламным продуктам, VK
Как снизить CPL для онлайн-школы психологии и получить продажи на 2 млн, продвигая VK Mini Apps
Панельная дискуссия: как бренду выстраивать контент-маркетинг сегодня?
Социальная коммерция: как превратить сообщество ВКонтакте в эффективный канал продаж
Как магазину шин эффективно привлекать подписчиков в сообщество ВКонтакте
Нейро-SMM: как упрощать работу маркетинга с помощью нейросетей
директор по развитию и продажам СМБ, VK
Возможности VK Рекламы: как эффективно настроить платное продвижение и увеличить базу подписчиков
Как собрать максимум качественных лидов
менеджер по работе с клиентами, VK
руководитель направления продвижения и аналитики, VK
руководитель направления продвижения и аналитики, VK
Рекомендации по запуску рекламных кампаний и прохождению модерации
директор по работе с агентствами, VK
Возможности VK Customer Experience Hub: будьте на связи с клиентами 24/7 и избавьтесь от рутины
руководитель группы продуктового маркетинга, VK
YClients для бизнеса: как автоматизация влияет на привлечение и удержание клиентов
эксперт по продукту, YCLIENTS
Тренды в креативе в 2024-2025 году
руководитель направления ВКонтакте в Red Bananas
Как снизить стоимость лида в сегменте загородной недвижимости в 4 раза за 30 дней
основатель и CEO digital-агентства HEADSHOT
директор по новым инициативам, VK
руководитель направления по работе с бизнес-сообществом, Одноклассники
руководитель отдела SMM digital info x DIMED
руководитель отдела SMM агентства "Лайка"
директор по клиентскому опыту, VK
старший специалист по таргетированной рекламе, агентство Digital Info
Как привлечь трафик на страницу бренда в Wildberries и увеличить продажи
директор digital-агентства «Интернет компания Юг»
руководитель SMM-агентства «Лайка»
Как службе бронирования путёвок снизить стоимость привлечения подписчика в сообщество на 44%
руководитель SMM-отдела digital-агентства WEBELEMENT
CEO и co-founder творческого объединения ЮНИК
руководитель направления продвижения и аналитики, VK